Хроника прошлогодних митингов протеста ПКРМ. А результат?(Видео)

25 Сен

ПКРМ вновь собирает народ для революции! Снова призывает бороться против алянсовских крыс! В прошлом году я наблюдал,и лично участвовал в этих революциях, и к моему сожалению не увидел результата! Альянс просто плюнул в лицо всем и пошел делать свои дела дальше.Наступило лето, все разошлись на каникулы и отдыхали кто где. Хочу во избежании поливания грязью со стороны ПКРМ и со стороны альянсовских поклонников предупредить,что я честный гражданин выполняющий свой долг перед страной,платящий налоги, участвующий в различных мероприятиях по поддержке разного рода проектов приносящих благо городу и народу.Я не принадлежу ни к какой либо из партий. Голосовавший за партию которая показала себя как мощная партия,но на сегодняшний день она меня не радует ни как. Ну и конечно мне ни кто не платил за данный материал.Я слышу призывы,топтания на месте,и ни каких результатов. Потому выкладываю эти видео подборки с надеждой ,что еще ПКРМ исполнит свои слова перед народом и приведет свои митинги к обещанным результатам!

Продолжение следует!

Что будет дальше? ПОБЕДА!

Ждем результата!

Виктор -FREE MAN

© 2013,internet news md

Добавить комментарий

