НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО или СДЕЛАЕМ ВИД,ЧТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ?

30 Окт

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока одни ведут революцию,вторые разворовывают страну,третьи финансируют различные шоу или вкаладывают миллионы в различные проекты,на улицах в мире все больше и больше появляются дети попрошайки посаженные на улице людьми которые лишь пользуются  детками ради собственной выгоды.А прхожие просто молча проходят.

Выкладываю крик души,человека который в сетях еле сдерживает эммоции и просит максимально перепостить фотографии сделанные сегодня возле м.» Нефтчиляр»

Друзья мои!
Сегодня, волею случая, я оказалась рядом с м. «Нефтчиляр».
И, просто, ужаснулась следующей картине. Прямо на полу, на расстоянии 20 шагов друг от друга, сидели дети. Просто на подстеленных картонках и «просили подаяния». В кавычках, потому что они, в силу своего возраста, даже не осознают еще всей сути происходящего. Я задохнулась от увиденного! Хотелось забрать этих детей к себе домой, отмыть, накормить, обогреть!!! Сердце мое бешено колотилось! Да! Я могу забрать их себе, да хоть сейчас. Но!!! Завтра на этом месте будут сидеть другие дети, и национальность здесь не имеет значения! Первый порыв был, конечно же, подойти и дать денег! Но опять же! На это и делают ставку те, кто зарабатывает на детях подобным образом!
Кто-то проходил равнодушно мимо, кто-то бросал деньги. А детишки сидели и играли грязными купюрами…жуткое зрелище: грязные, лохматые, в ссадинах!
Вопиющая ситуация. Невозможная в нашей стране. В стране, где культ ребенка поставлен на высокий пьедестал любви.
Единственный выход я вижу в нас! Я знаю, что среди моих друзей, много людей разных профессий и людей занимающих важные государственные должности. У нас не дикая страна! Возможно перепосты донесут информацию до нужных людей и такое станет невозможным в априоре!!!-Татьяна Доливец

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Виктор-FREE MAN

© 2013,internet news md

Один ответ to “НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО или СДЕЛАЕМ ВИД,ЧТО НЕ ЗАМЕЧАЕМ?”

  1. Вика 30.10.2013 в 8:02 пп #

    Не верю в это в эти фото я никогда бы не прошла мимо! А судак проще и оставил все как есть? Надо звонить в соц защиту не совершенно летних милицию звать, скорую вызывать!!! А ты что тут выложил что мы можем сделать глядя на эти фото!!!? Призиденту отправляй

Добавить комментарий

