Ренато Усатый: Я принял решение воздвигнуть памятник «Молдавским Гастарбайтерам»

29 Янв

 

 

 

 

 

Молодой бизнесмен, меценат Ренато Усатый объявил на своей странице Facebook о намерении установить памятник, трудящимся за пределами Молдавии «гастарбайтерам».

Ренато Усатый сообщил:

«Сегодня молдавской экономики давно бы не существовало, если бы не более миллиарда евро в год, которые за последние 15 лет пересылают на родину наши земляки, работающие за границей. Сотни тысяч наших сограждан годами «вкалывают», вдали от родного дома и семей. Я считаю себя молдавским гастарбайтером. Я на своей шкуре сполна прочувствовал, что означает это слово. Я начинал в Москве в 2004 году, было очень тяжело, но я смог преодолеть трудности. Мне повезло больше, чем тысячам других. Но я никогда не забуду своих корней, откуда я родом и кем я был еще 10 лет назад. Сегодня молдавский «гастарбайтер» — вечный труженик-чернорабочий, «кинутый» собственным государством, вкалывающий на подмосковных стройках или ухаживающий за итальянскими стариками – стал печальным символом постсоветской эпохи в нашей стране. Я считаю своим моральным долгом, моральным долгом каждого человека, живущего в Молдове, поклониться этим сотням тысячам работяг. Поэтому я принял решение воздвигнуть памятник «Молдавским Гастарбайтерам», чтобы все помнили, кому мы обязаны! Это должен быть памятник самого большого размера, чтобы его хорошо видели наши правители, и он служил бы немым упреком для тех, кто за все эти годы не сделал ничего, чтобы восстановить экономику страны» -завершил бизнесмен.

Напомню, 2 июля прошлого года в г.Бельцы был заложен памятник известному барду и актеру Владимиру Высоцкому. В торжественной церемонии приняли участие его сын – Никита, российский бизнесмен Ренат Усатый, который выступил спонсором проекта, а также власти города и представители Совета Федераций Федерального Собрания РФ.

 

 

 

 

 

 

 

Установка памятника В.Высоцкому в то время вызвало возмущение действующего мэра г.Кишинев — Д.Киртоакэ.

Поддержит ли сегодня кто-то из нынешних политиков парламента желание молодого бизнесмена?

© 2014,internet news md

комментария 2 to “Ренато Усатый: Я принял решение воздвигнуть памятник «Молдавским Гастарбайтерам»”

  1. mirtepla 29.01.2014 в 1:40 пп #

    Для страны это плюс, поддерживаю, а вот для России минус, извините, но строите вы хреново, и боюсь через десяток лет, нам это аукнется!

    • Виктор-FREE MAN 29.01.2014 в 1:56 пп #

      Везде есть халтурщики. а есть и совестливые работники. Но у нас народ если хорошо платят по совести и делают.

Добавить комментарий

