Более 300 человек встретились в Бельцах с лидером новой партии — «Наша партия»

12 Мар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все больше и больше  людей приходят на встречу с молодым предпринимателем и лидером новой партии «Наша партия», Ренатом Усатым. Молодеж и жители г.Бельцы высказались в поддержку молодого лидера.Из Бельц, Ренато Усатый привез весточку и нынешнему руководству правительства Молдавии и лидерам различных партий.

«Последние два дня я провёл в Бельцах, где ко мне на встречу пришло более трехсот человек. В первый день я встретился с лидерами северных районов. Было много спорных вопросов, из которых я выявил несколько важных моментов. Сегодня на нас вышло 150 человек, 40 из которых являются примарами от разных партий, а 110 местными советниками.
Вторник начался удачно. С утра сходил в церковь и помолился иконе Святой Матроны. Очень благодарен Епископу Бельцкому и Фалештскому -Маркелу за то, что церковь «Константин и Елена» находится в надежных руках.
В течение дня ко мне на приём пришло много людей с разного рода проблемами. От многодетной семьи, в которой родилась тройня, до ветерана ВОВ, который написал 12 книг. По мере своих возможностей я постарался всем им помочь.
Я остался доволен активностью жителей города Бельцы. Приятно удивили студенты, которые, не смотря на все запреты, пришли на встречу целой группой.
«Доволен» я остался и работой проделанной СИБ-ом и полицией. Они постоянно фотографировали и снимали на видео наш офис и тех людей, которые заходили ко мне. Работали они «качественно, профессионально». Сам комиссар города приходил несколько раз, чтобы проверить и удостоверится, что полиция добросовестно выполняет данные им указания.
Слава Богу, что большинство из них порядочные люди, которые связались с нами и рассказали о том, что они «ложили на указания Речана и этого лифтёра города комиссара Гандзий»
Но больше всего меня позабавила история рассказанная студентами. Они попросили передать послание Мариану Лупу, который встречался в предыдущей предвыборной кампании со студентами из четырёх общежитий Бельцкого Государственного Университета «Алеку Руссо». Те четыре стиральные машины, которые он им подарил уже сломались, так как были низкого качества, и поэтому они не будут больше голосовать ЗА ЛУПУ. А после того что ЛДПМ и ДПМ творили последние 4 года, ребята не проголосуют за них если даже они им построят персональную прачечную.
Так что думайте!»- заканчивает Ренато Усатый.

© 2014,internet news md

Добавить комментарий

