Певец Борис Коваль объяснил свою неудачу предвзятым отношением членов жюри в молдавском отборочном туре Евровидения

16 Мар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Певец Борис Коваль, который получил максимальную зрительскую поддержку в молдавском отборочном туре Евровидения, объяснил свою неудачу предвзятым отношением членов жюри.«Я ожидал такого результата. Есть члены жюри, которые были заинтересованы именно в этом результате. Я даже не хотел участвовать в конкурсе, пока не поменяются некоторые члены жюри, но меня уговорили выступить», — сказал Коваль сразу после оглашения результатов.
«Господин Кирияк с самого начала говорил всем, что выиграет Скарлат, еще до того, как он услышал её песню. Участвовать в молдавском Евровидении я, наверное, больше не буду. У меня никогда не будет возможности выиграть, потому что я русскоязычный, я не могу к кому-то подлизываться, не умею договариваться с людьмии, возможно, именно в этом моя проблема».

Коваль получил максимальную зрительскую поддержку в молдавском отборочном туре Евровидения.

В Дании на конкурсе «Евровидение-2014» Молдову будет представлять певица Кристина Скарлат.

Видео: unimedia.md

© 2014,internet news md

Добавить комментарий

