На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила

1 Май

 

 

 

 

 

 

 

 

В самое ближайшее время в бой вступят подразделения Украинской народно-освободительной армии (УНОА), чье формирование подходит к концу.

 Кореспогденту  Павелу Приходько удалось встретится с ее представителем, рассказавшем о причинах ее создания и ближайших целях ее командования. Согласно договоренности, сделавшей возможным это интервью, мы не можем сообщить ни имени, этого человека, ни места, где произошла эта встреча.

— Сегодня на Украине множество вооруженных формирований. Для чего создана ваша армия?

— Формирований, действительно, много, гораздо больше, чем должно быть. Но проблема в том, что нет ни одного, которое бы отстаивало интересы Украины. Увы, это так. Армия Юго-Востока отстаивает интересы жителей восточных областей, провозгласивших свой суверенитет. Они подчеркнуто избегают слова Украина, украинский. И это понятно: это русские области, взявшие курс на воссоединение со своей большой Родиной, и интересы Украины их не особенно волнуют. Те же многочисленные формирования, которые много говорят о защите Украины, – «национальная гвардия», различные «спецбатальоны», правосеки и др. неонацистские банды, на самом деле и есть ее самые главные враги, от которых надо защищать нашу страну. Это их стараниями мы потеряли Крым, скорее всего, потеряли Луганскую, Донецкую, а возможно, и другие области. Это преступная сила, действующая по приказу Запада, в интересах Запада, целью которого является разжигание братоубийственной бойни на Украине. Как в Ираке, где шиитов стравили, и подтолкнули к самоуничтожению.

В этой ситуации спасти страну может только сила, действующая в ее интересах. В сегодняшней Украине, охваченной анархией и беспределом, гражданский протест, гражданское неповиновение не только не эффективны, но и смертельно опасны. С вооруженной бандой можно справиться только силой оружия.

— А каковы, по-вашему, интересы Украины?

— Эти интересы очевидны. Стране необходимы порядок, единство, но не ценой насилия и навязывания чужих стандартов, а через понимание общей судьбы и того, что вместе мы сильнее. Украине необходимы добрососедские отношения с окружающими и, прежде всего, с братскими Россией и Белоруссией. Интересы страны требуют того, чтобы наших граждан не делили по национальному или языковому признаку. Они же требуют того, чтобы на украинской земле не было место нацистам и иудам, продающим свою страну за доллары или евро, вывозящим за рубеж наше золото, или предоставляющим нашу территорию для захоронения ядерных отходов.

— То есть, вы пророссийская сила?

— Нет, проукраинская. Но дело в том, что единство с Россией является одним из главных и непреходящих интересов нашей страны.

— Как быть с Крымом, Луганском и Донецком? Рассматриваете ли вы Армию Юго-Востока, как сепаратистов?

— Конечно, потеря Крыма, это очень болезненная для нас ситуация. Но причины, побудившие крымчан к воссоединению с Россией, мы понимаем. Понимаем и то, что вина за это лежит на каждом из нас. Поскольку мы все виноваты в том, что к власти в нашей стране пришла фашистская банда, которая делит граждан на перво- и второсортных, и имеет наглость уверять, что они действуют от имени народа Украины.

К сожалению, как я полагаю, даже когда мы сметем хунту, ни крымчане, ни донбассцы едва ли пожелают оставаться в составе нашей страны. Заставлять их силой оружия, или санкциями – бессмысленно. Мы – украинцы, и у нас нет выбора, а чтобы людям других национальностей хотелось жить в нашей стране, нам нужно сделать Украину по-настоящему комфортной и процветающей.

Как бы не было больно и неприятно, но мы примем выбор наших братьев и соотечественников, чтобы сохранить наше братство. Что касается Армии Юго-Востока, то это наши союзники, у нес общий враг, и мы координируем наши действия.

— Допускаете ли вы, что после свержения хунты, отделиться пожелают уже западные области?

— Я сам – западенец, родом с Волыни. И таких в УНОА если не большинство, то, по крайней мере, половина. Значительная часть наших бойцов, это те кто работает в России. А это главным образом – западенцы. Не стоит считать, что все жители Львова, Ужгорода, Ивано-Франковска, Луцка – поголовно бандеровцы. Не надо забывать, что именно жители Западной Украины стали главными жертвами бандитов УПА, и что истребительные батальоны, отряды самообороны, милицейские подразделения, участвующие в уничтожении бандеровских банд, состояли из местных жителей. Значительная часть западенцев работает сегодня в России и жизненно заинтересованы в хороших отношениях наших стран. Не надо думать, что на Западе страны живут лишь такие как Музычко. Большинство – нормальные люди. Но они сегодня запуганы.

— Какова численность УНОА?

— Могу назвать Вам только наш мобилизационный резерв в России. Здесь работает около 5 млн. украинцев. Даже один процент от этого числа составит 50 тыс. Этого вполне достаточно чтобы раздавить хунту. Мы принимаем в наши ряды и граждан других стран – России, Белоруссии, Армении. Нас поддерживают казаки России. Как, я говорил, мы взаимодействуем с Сопротивлением Юго-Востока. Сил у нас достаточно. Нет недостатка и в подготовленных кадрах.

— Когда вы выступите?

— Мы уже действуем. Мобильные группы УНОА уже действуют на всей территории Украины, готовят наше наступление. В том числе идет работа по нейтрализации врагов украинского народа, тех, кто совершил против него тяжкие преступления. А выступим мы в тот момент, когда будут созданы все условия для того, чтобы одним ударом покончить с хунтой и нацистами по всей территории Украины. Сделать это необходимо молниеносно, чтобы максимально избежать жертв, неизбежных при затяжном конфликте.

— Взаимодействуете ли вы с Януковичем?

— В этом нет необходимости. С правовой точки зрения, он конечно, продолжает оставаться законным главой государства. Может быть, после освобождения Украины, он будет привлечен к политическому процессу формирования законной власти в стране. Хотя его моральное право на лидерство весьма сомнительно. Должны прийти новые, ничем не запятнавшие себя люди.

— Каким вы видите будущее Украины?

-Его определит главный субъект власти – народ. Но думаю, что наилучший вариант для нашей страны – тесный союз с Россией и Белоруссией, в виде конфедерации. Следует помнить, что украинская государственность возникла именно в рамках и благодаря российской державе. Мы – часть великого русского мира, русской цивилизации и русской культуры. Отрицание этого – самоубийство для Украины, что мы видим на нынешнем примере. Ведь отказаться от своей русской части, это все равно, что разрубить себя пополам.

— Какова судьба хунты и нацистских главарей?

— Уже сейчас эти мерзавцы превратили нашу страну в колонию Запада. В Киеве управляют американские «комиссары», по им указаниям развязана гражданская война. Не последнюю роль в ней играют иностранные наемники, завезенные в страну с одобрения хунты. Речь идет об оккупации Украины. Причем не выдуманной – российской, а о самой настоящей. Эти оккупанты убивают наших граждан. С изменниками Украины мы не будем церемониться. И нам абсолютно безразлично, какова будет реакция Запада на ликвидацию их ставленников и их агентов.

Беседовал Павел Приходько

От редакции : напоминаем, наш проект свободный и независимый, каждый кто имеет интересную информацию, может нам ее прислать на почтовы ящик:   и мы ее опубликуем и сделаем все, чтобы о ней узнало как можно больше людей.
Реклама

комментариев 11 to “На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила”

  1. Виктор Шопен 01.05.2014 в 10:56 пп #

    Думаю, что УНОА — это либо чисто российский, либо российско-украинский проект. России не выгодно расчленение Украины, она хочет видеть единую нейтральную пророссийскую страну. И не важно, как она будет называться: Малороссия, Новороссия или Украина — лишь-бы это государство было дружественным и разделяло ценности русско-славянского мира! Не удивлюсь, если в создании УНОА хотя-бы финансовое участие принимает Янукович. И мне видится, что развитию именно этого проекта Россия будет оказывать всеобъемлющую финансовую, военно-техническую, пропагандисткую помощь ! В свете вышесказанного перспективы народно — освободительного движения Донбасса выглядят совершенно призрачными, что подтверждает полное отсутствие какой-либо помощи со стороны России этому движению, и надеждам жителей этого региона на воссоединение с Россией, видимо, не суждено сбыться! Как ни прискорбно сознавать, но все это является очередным подтверждением того, что любое действие России в первую очередь предопределяется интересами Российского государства и его лидеров !

    • Иван Петров (@Ivan____Petrov) 01.05.2014 в 11:14 пп #

      «нейтральную пророссийскую» — определитесь уж, а то понятия взаимоисключающие

    • Игорь 01.05.2014 в 11:47 пп #

      С финансированием не уверен , все может быть ,и даже склонен полагать. Оно производится насильственно. «Украл , отдай!». А в остальном, все так и есть. И уже действительно ,не будет никакой разницы .Россия или Украина. Все вернется на круги своя .Но вот Мишу Горбачёва надо к ответу , за левое яйцо, в один сталыпинский с правосеками.

  2. Иван Петров (@Ivan____Petrov) 01.05.2014 в 11:14 пп #

    «нейтральную пророссийскую» — определитесь уж, а то понятия взаимоисключающие

    • deziborg 09.05.2014 в 5:28 пп #

      Беларусь тому пример. И дружим, и ништяки Батька когда надо отбивает.

    • Виктор Шопен 10.05.2014 в 11:56 дп #

      Согласен, правильнее было-бы написать «…внеблоковую пророссийски настроенную страну.»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s