За какую КОСМЕТИКУ платить много, а на какой — СЭКОНОМИТЬ

9 Июл

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценообразование на косметическую продукцию не всегда можно сходу объяснить, поэтому даже наиболее прагматичные из нас иногда задаются вопросом: не транжирю ли я семейный бюджет на баночки, не хотят ли меня обвести вокруг пальца?
А может, напротив, нужно не жадничать и вложить недюжие средства — и получить потрясающий результат, от которого все ахнут?Не секрет, что цена косметики включает в себя не только стоимость создания формул, проведенных исследований и ингредиентов, но и расходы на продвижение бренда на рынке, упаковку. Тем, кто имеет отношение к маркетингу, знакомо также такое понятие, как «эффект сноба» — ситуация, когда спрос на товар тем выше, чем выше его цена (поскольку чисто психологически уровень цены ассоциируется у потребителя с уровнем качества, уникальностью и т.п.).

И все же деньги мы зарабатываем честным трудом, а быть обманутыми хитрыми маркетологами не любим, поэтому постараемся здраво определить для себя, на какой косметике лучше не экономить, а на какую, наоборот, лучше сильно не тратиться.

В последнее время чтению этикеток с составом уделяется уж очень много внимания, притом что если вы не имеете высшего химического образования, то для вас все это по большому счету малоинформативно, а иногда и вредно. Уже вроде бы развенчаны мифы по поводу смертельной опасности парабенов, а заодно и силиконов, и прочих «ужасов». Однако производители косметики умело манипулируют нашим сознанием, зачастую убеждая нас купить «исключительно безопасный состав» за немалые деньги, нередко подменяя понятия.

Подробнее читайте на нашей странице в Facbook — Dance Studio DallaS

Реклама

Один ответ to “За какую КОСМЕТИКУ платить много, а на какой — СЭКОНОМИТЬ”

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s