ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ ОТ ПЯТИЛЕТНЕГО САШИ

18 Окт

 

 

 

 

 

 

 

НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ ВЫ ЖИВЁТЕ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ ПРАВИЛА И ЗАДУМАЙТЕСЬ, ВСЕ ЛИ ПРАВИЛА ВЫ ЛИЧНО ВЫПОЛНЯЕТЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ ДЕТЯМ!Сегодня просматривая  свою страничку в интернете на одном из сайтов, я наткнулся на любопытный материал, выложенный моей знакомой. не знаю писал ли эти правила  действительно пятилетний мальчик, но сами правила   очень меня заинтересовали. В этом году моя любимая доченька пошла на подготовительные курсы  к школе и мне уж очень близка эта тема.

С удовольствием с вами делюсь.

Пятилетний Саша ходит в подготовительный класс школы. Через месяц после начала занятий его мама Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребёнка. Она удивилась, а мы с вами давайте подумаем:
Здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом? А вам есть что добавить?

В частной школе крошечного городка к душевному благополучию учеников относятся серьёзно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки – каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь весёлое, допустим, объявляет День сумасшедшей причёски или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днём, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задёрнутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребёнка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нём материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нём 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребёнка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет ещё тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто моё мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя ещё хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.

7. Не защищай меня всё время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй всё по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я ещё не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я всё равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится ещё страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придётся перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться. Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.

21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

Вот такие вот интересные заповеди юного гения. А вы что думаете?

P.s К стати если  у вас растет  будущий гений, и вы еще не определились куда вести его или ее на курсы по подготовке  к школе, могу вам предложить прекрасного педагога, работающего  уже много лет в Лицее им. Н. М. Спэтару , Инну Ивановну Прудяк.

После первого собеседование с вашим ребенком, педагог определит его уровень знаний и на дополнительных курсах по подготовке к школе (проводится 2 раза в неделю) Инна Ивановна максимально индивидуально поможет ребенку достигнуть уровня ученика первого класса. Кроме этого психолого-педагогическое образование И. И. Прудяк позволяет ей помочь ребенку легко адаптироваться в новом коллективе со сверстниками. С первого класса ее ученики становятся  для  Инны Ивановны родными. Ребенок ощущает себя защищенным и с удовольствием тянется к новым знаниям.

 

 

 

 

 

И. И. Прудяк — педагог высшей категории, лауреат премии учитель года 2013.

http://ru.publika.md/link_806381.html

Президент  спортивного клуба туристов — » Еверест»

 

 

 

 

 

 

 

http://everest.org.md/?p=152

 

Да и просто замечательный, позитивный, полный энергии человек.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

По вопросам  вы можете обращаться по тел: 079 26 08 99 — Инна Ивановна.

Автор: Виктор Адам (Фри Мэн)

От редакции : напоминаем, этот блог свободный и независимый, каждый кто имеет интересную информацию, желает поделиться своими мыслями, предложить что-то доброе и интересное для нашего города, может нам писать на почтовый ящик:    тщательно изучив  материал будет опубликован в сетях интернет , чтобы о нем узнало как можно больше людей.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s